Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель MC
(б.у. без пробега по России)
Объём: 2.2 л.;
Тип питания: распределённый впрыск


Полное описание, технические характеристики:

Код двигателя: MC
Начало выпуска: 08.1985
Окончание выпуска: 12.1991
Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом и промежуточным охладителем (интеркулером)
Число и расположение цилиндров: 5, рядное, SOHC, зубчатый ремень
Рабочий объем двигателя, см3: 2226
Мощность:
кВт/при об/мин: 121/5500
л.с./при об/мин: 165/5500
Максимальный крутящий момент:
Нм/при об/мин: 240/3000
Диаметр цилиндра, мм: 81,0
Ход поршня, мм: 86,4
Степень сжатия: 7.8 (8,4) *
Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: : 4,5 с заменой фильтра
Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic + turbo
Топливо: бензин min 92
Система зажигания: VEZ
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Начальный угол опережения зажигания: не регулируется
Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0 (4)*
Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 41
Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 40 (46)*
Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 1 (5) после ВМТ*
Наличие катализатора: есть
Наличие лямбда-регулирования: естьна модели: на модели ауди100\200
Диапазон номеров, выпущенных двигателей: МС000001 - МСXXXXXX
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102
Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102
Свечи зажигания: NGK BP6ET, BOSCH W 7 DTC, BERU xxx
Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев)
Ремень генератора: клиновой 11,2 x 820
Ремень компрессора кондиционера: клиновой 12,5 x 915
Ремень насоса ГУ: клиновой 12,5 x 960
Некоторые параметры системы впрыска:
Управляющее давление (Т мотора = 20С): 1,5-1,8 бар
Управляющее давление (мотор прогрет): 3,4-3,8 бар
Системное давление: 5,8-6,6 бар
Остаточное давление (через 10 мин.): 3,0 бар
Время работы пусковой форсунки, сек (Т,оС): 10(-30С); 3(0С); 1(+20С); 0(+30С)
Давление открытия основных форсунок: 4,3-4,6 бар
Обороты холостого хода, МКПП(АКПП): 800(720)+-50
СО, %: 0,3-1,2


Устанавливался на:

Audi

  • 100
  • 200
123

Двигатель с кодом МС устанавливался на автомобили Audi-100/200 с МКПП/АКПП с передним или полным приводом, один из самых распространенных 10V турбомоторов Audi. Ближайшие «родственники» этого мотора: 1В (он же МВ), 2В. Двигатель бензиновый (мин ОЧ=92), имеет 5 циллиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2226 см3 и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер). Максимальная мощность составляет 165 л.с. (121kW) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин. Система питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic. Система управления двигателем называется VEZ (возможен опрос ЭБУ в режиме диагностики на предмет наличия ошибок по датчикам). Лямбда-регулирование состава смеси реализовано с помощью частотного клапана в дозаторе. Управление зажиганием и отчасти наддувом (режим овербуста) осуществляется с помощью датчиков: Холла, положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, температуры нагнетаемого воздуха, давления наддува, детонации, положения дроссельной заслонки. Начальная регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе не производится (положение распределителя зажигания однозначно выставляется по меткам). Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания с коммутатором ввиде транзистора, распределителя, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Геометрическая степень сжатия двигателя – 7,8 (8,4)*. Максимальное давление, развиваемое турбонаддувом составляет 1,42 (1,39)* бар (абсолютного давления).

(*) -- ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ МОТОРА МС: Двигатель МС выпускался в двух несколько различающихся вариантах исполнения, но, тем не менее, под одним названием. Более ранняя версия (до 1988 г), в обиходе его обычно называют МС1 и более поздняя версия (после 1988 г), соответственно, МС2. Все вышеуказанные параметры в скобках, относятся к МС2.
Основные отличия МС1 и МС2 следующие:
- турбина: на МС1 используется к26, на МС2 – к24;
- элементы ГРМ (ремень, поддерживающий ролик, распредвал и т.д.);
- разные блоки управления двигателем VEZ (МАС11 на МС1 и МАС14 на МС2);
- формально разные дозаторы-распределители;
- у МС1 один датчик детонации, у МС2 – два датчика детонации (легко различить эти моторы визуально, датчик(и) вкручен(ы) в блок циллиндров слева по ходу движения а/м);
- немного различаются характеристики наддува

Относится к обеим модификациям двигателя МС:
Турбина имеет комбинированное маслянно-водяное охлаждение с выносным маслянным радиатором. Двигатель также оснащен системой aftercooling'а (охлаждение не работающего мотора после езды в тяжелых условиях – макс. режимы и т.д.), т.е. после остановки двигателя производится прокачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения (специальной электропомпой) и одновременное охлаждение основного радиатора рабочим электровентилятором (работает на 1й скорости). Также производится обдув форсунок и шлангов системы впрыска (для предотвращения образования газовых пробок и облегчения запуска горячего двигателя).


You have no rights to post comments

Комментарии  
#2 MOTOR-LAND 09.04.2012 11:53
Цитирую Александр:
есть ли в наличии,и сколько стоит?

ДВС MC в наличии.

С уважением Михаил!
Тел.: 8-495-502-60-98
ICQ: 280989446
Skype: MOTOR-LAND
#1 Александр 08.04.2012 10:43
есть ли в наличии,и сколько стоит?