Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель RN
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.6 л.
Тип питания: карбюратор


Полное описание, технические характеристики:

Код двигателя: RN
Выпускался с - по: 09.86 - 08.87
Тип двигателя: бензиновый атмосферный
Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Рабочий объем двигателя, см3: 1595

Мощность,
кВт/при об/мин: 55/5000
л.с./при об/мин: 75/5000

Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 125/2700

Диаметр цилиндра, мм: 81,01
Ход поршня, мм: 77,4
Степень сжатия: 9,0
Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: примерно 3
Тип карбюратора/впрыска: Kechin I
Топливо: бензин 91
Система зажигания: TSZ
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Начальный угол опережения зажигания: регулируется
Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0
Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 22
Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 28
Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 6 до ВМТ
Наличие катализатора: нет
Наличие лямбда-регулирования: нет на модели: Audi-80 B3
Диапазон номеров, выпущенных двигателей: RN000001 - RNXXXXXX
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102
Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102

Свечи зажигания: BOSCH W 8DTC, BERU 14-7DTU, NJK BP5ET, Champion N7 BYC
Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев)
Ремень генератора: клиновой 9,5x 950
Ремень компрессора кондиционера: нет
Ремень насоса ГУ: клиновой 9,5 x 850


Устанавливался на:

Audi

  • 80 В3
  • 90 Turbodiesel
123

Двигатель с кодом RN, выпускался в период с сентября 1986 года по август 1987 года и устанавливался на автомобили Audi-80 В3("бочка", седан) с МКПП с кодами AKL или AUF (012). Модификация двигателя, с катализатором, карбюратором "Экотроник" 2ЕЕ, называется РР. Двигатель бензиновый (ОЧ=92), без турбонаддува, 4-х цилиндровый, рядный с верхним распредвалом, установлен традиционно спереди автомобиля. Коленвал имеет пять коренных подшипников, вкладыши центрального коренного подшипника включают фланцы или отдельные упорные шайбы для регулировки бокового люфта коленвала. Распредвал приводится зубчатым ремнем от звездочки коленвала. Ремень также ведет промежуточный вал, который используется для вращения распределителя, масляного насоса и топливного насоса. Клапаны управляются от распредвала через гидравлические толкатели, зазоры клапанов устанавливаются автоматически.

Двигатель имеет полнопоточную систему смазки от масляного насоса шестереночного типа, установленного в поддоне и приводимого расширением распределителя, который самостоятельно установлен на промежуточном вале.

Масляный фильтр - патронного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров. Имеются два датчика давления масла, расположенные на кожухе масляного фильтра, нижний срабатывает при 0.3 бар, верхний - при 1.8 бар.

Максимальная мощность составляет 75л.с. (55kW) при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент 125Нм при 2700об/мин. Система питания двигателя - карбюратор с двумя смесительными камерами с падающим потоком Keihin I. Система управления зажиганием называется TSZ-H с датчиком Холла. Регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе производится поворотом корпуса распределителя. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Геометрическая степень сжатия двигателя - 9,0. Паспортное время разгона 0-100 км/ч для автомобиля в варианте quattro составляет 13,8 секунд, а максимальная развиваемая скорость - 170км/ч.

Двигатель кажется слабоватым для такой машины, имеет хорошую тягу "на низах". Эластичность его позволяет разгоняться даже на 3-ей передаче с 20 км/час. Однако, если "вдавить тапку" машина с места уходит от переднеприводных ВАЗов.


You have no rights to post comments

Комментарии  
#1 Анвер 17.05.2016 02:52
Интересует цена двигателя 1.6 75 RN