Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель KG
(б.у. без пробега по России)
Объём: 2.1 л.;
Тип питания: распределённый впрыск


Полное описание, технические характеристики:

Код двигателя: KG
Выпускался с - по: 08.84 – 12.87 (08.83 – 01.87 JY)
Тип двигателя: бензиновый, турбонаддувный с интеркулером
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Рабочий объем двигателя, см3: 2144
Мощность,
кВт/при об/мин: 134/5700
л.с./при об/мин: 182/5700
Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 252/3600
Диаметр цилиндра, мм: 79,5
Ход поршня, мм: 86,4
Степень сжатия: 8,8
Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: примерно 5л. (при смене масла – 4,5л).
Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic + turbo
Топливо: бензин 98 (95 – нормально переваривает)
Система зажигания: VEZ
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Начальный угол опережения зажигания: не регулируется
Наличие катализатора: нет
Наличие лямбда-регулирования: нет
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102
Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102
Свечи зажигания: BOSCH W 6 DTC, Eyquem C72 LS 3X
Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубьев)
Ремень генератора: клиновой 11,2 x 820
Ремень компрессора кондиционера: клиновой 12,5 x 1000
Ремень насоса ГУ: клиновой 12,5 x 950\960


Устанавливался на:

Audi

  • 200 (44, 44Q)
123
Двигатель с кодом KG устанавливался на автомобили Audi-100\200 (avant, quattro) с МКПП и АКПП (На А100 применялся редко). Двигатель бензиновый (ОЧ=98), имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2144 см3 и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер). Система питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic. Система управления зажиганием называется VEZ. Управление зажиганием осуществляется ECU по сигналам ряда датчиков. Регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе не производится (начальное положение однозначно выставляется по меткам). Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Максимальное давление, развиваемое турбонаддувом составляет 1,6 бар (абсолютного давления). Турбина имеет комбинированное маслянно-водяное охлаждение (с 85 г.в). Двигатель (c 85г.в) также оснащен системой aftercooling'а (охлаждение после остановки), т.е. после остановки двигателя производится прокачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения (специальной электропомпой) и одновременное охлаждение основного радиатора рабочим электровентилятором (работает на 1й скорости). Также производится обдув форсунок и шлангов системы впрыска (для предотвращения образования газовых пробок и облегчения запуска горячего двигателя).

You have no rights to post comments