Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель 1S-ILU
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.8 л.;
Тип питания: моновпрыск


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: 1S-ILU (1SILU, 1S ILU), бензиновый;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3: 1832;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 105/5400;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 157/3400 (116@3400);
Степень сжатия: 9.00;
Диаметр/Ход поршня, мм: 80.5/90.0;


Устанавливался на:

Toyota

  • CAMRY-VISTA E-SV10 (Камри, Виста)
  • CARINA E-ST150 (Карина)
  • CARINA ED E-ST160
  • CELICA E-ST160 (Целика)
  • CORONA E-ST150 (Корона)
  • CORONA E-ST150
  • CORONA E-ST160
DVS 1S iLU aDVS 1S iLU bDVS 1S iLU cDVS 1S iLU d

При обрыве зубчатого ремня механизма ГРМ клапаны в моторе не гнутся. Недостатком двигателя можно считать следующее.

  • привод помпы идёт от зубчатого ремня газораспределения (на 139 зубьев), что повышает нагрузку на это ремень, что сказывается на надёжности. К тому же подшипники помпы могут подклинивать, то же может произойти и с самой крыльчаткой, например, если в мороз ее прихватило из-за слабого антифриза, а это может привести к порыву зубчатого ремня или к проскакиванию его на несколько зубьев, и как следстие - поломке двигателя. Проскочивший ремень - характерная поломка именно этого двигателя. Наличие гидрокомпенсаторов делает этот двигатель очень критичным к качеству масла. Незначительный износ распредвала может привести к тому, что плунжерные пары гидрокомпенсаторов выходят из рабочего отрезка, компенсатор перестает работать, клапан зависает и прекращает работу цилиндр, который обслуживается этим компенсатором.
  • Почти у всех двигателей 1S, которые попадали в ремонт, было разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Cерводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, точнее на проставке между клапанной крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Поэтому задняя часть двигателя 1S почти всегда облита маслом. Недостатком можно считать наличие в трамблере сразу двух элементов системы зажигания: катушка зажигания и коммутатор. Это затрудняет замену той или иной запчасти.

Обслуживается двигатель легко, все в нем очень доступно, за исключением крепления верхней части пластмассового кожуха защиты зубчатого ремня ГРМ.


You have no rights to post comments

Комментарии  
#4 Виктор 07.07.2018 16:32
Цена двс 1silu без навесного
#3 иван 28.12.2016 05:52
здравствуйте нужен двигатель 1S-ILU вопрос наличие цена и отправляете ли в казахстан?
+1 #2 геннадий 16.03.2015 22:29
наличие и цена TOYOTA / ТОЙОТА 1S-ILU / 1SILU
+1 #1 Владимир 14.08.2012 16:27
нужен двиготель 1s-ilu