Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель 1S-U
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1,8 л.;
Тип питания: карбюратор


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: 1S-U, бензиновый;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3: 1832;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 100/5400;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 152/3400 (112@3400);
Степень сжатия: 9.00;
Диаметр/Ход поршня, мм: 80.5/90.0;

Диаметр шатунной шейки 48 мм
Сальник коленвала передний 42/60/7
Сальник коленвала задний 85/105/10
Сальник масляного насоса 18/30/7
Сальник распредвала 38/50/7
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2


Устанавливался на:

Toyota

  • CARINA E-SA60/60G
  • CELICA E-SA60
  • CHASER-MARK II -CRESTA E-SX60
  • CHASER-MARK II -CRESTA E-SX70
  • CHASER-MARK II -CRESTA E-SX70Y
  • CORONA E-ST140
123

При обрыве зубчатого ремня механизма ГРМ клапаны в моторе не гнутся. Недостатком двигателя можно считать следующее.

  • привод помпы идёт от зубчатого ремня газораспределения (на 139 зубьев), что повышает нагрузку на это ремень, что сказывается на надёжности. К тому же подшипники помпы могут подклинивать, то же может произойти и с самой крыльчаткой, например, если в мороз ее прихватило из-за слабого антифриза, а это может привести к порыву зубчатого ремня или к проскакиванию его на несколько зубьев, и как следстие - поломке двигателя. Проскочивший ремень - характерная поломка именно этого двигателя. Наличие гидрокомпенсаторов делает этот двигатель очень критичным к качеству масла. Незначительный износ распредвала может привести к тому, что плунжерные пары гидрокомпенсаторов выходят из рабочего отрезка, компенсатор перестает работать, клапан зависает и прекращает работу цилиндр, который обслуживается этим компенсатором.
  • Почти у всех двигателей 1S, которые попадали в ремонт, было разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Cерводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, точнее на проставке между клапанной крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Поэтому задняя часть двигателя 1S почти всегда облита маслом. Недостатком можно считать наличие в трамблере сразу двух элементов системы зажигания: катушка зажигания и коммутатор. Это затрудняет замену той или иной запчасти.

Обслуживается двигатель легко, все в нем очень доступно, за исключением крепления верхней части пластмассового кожуха защиты зубчатого ремня ГРМ.


You have no rights to post comments

Комментарии  
#10 Алексей 18.12.2016 15:54
Сколько стоит двигатель 1S,и трамлер на двигатель 1S
#9 Сергей 07.12.2016 06:05
Сколько стоит двигатель 1s Toyota
#8 Евгений 24.07.2016 09:56
дв. 1su 86 г.в. Марк2 1.8 , 120 л.с.
#7 Евгений 24.07.2016 09:53
дв. 1su 1.8 , 125 л.с. Марк2 86 г.в.
#6 костя 15.07.2016 18:06
нужен трамблер всборе с бронепроводами
сколько стоит?
#5 игорь 16.06.2016 08:20
Здравствуйте. Нужен двигатель 1S-U. Есть ли в наличии, какова цена.
#4 Руст 28.07.2014 21:35
Сообщите цену пожалуйста на 1S-U
#3 Андрей 24.07.2014 19:15
нужен распредвал на 1S-U
+3 #2 Руслан 24.08.2013 17:43
Здравствуйте. Нужен двигатель 1S-U. Есть ли в наличии, какова цена.
+2 #1 Юрий 16.11.2011 10:27
Добрый день.
есть ли в наличии данный двигатель