Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель 1G-EJ
(б.у. без пробега по России)
Объём: 2.0 л.;
Тип питания: распределённый впрыск


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: 1G-EJ, бензиновый;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R6; SOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3: 1988;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 125/5400;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 172/4400 (127@4400);
Степень сжатия: 9.2;
Диаметр/Ход поршня, мм: 75.0/75.0;

Сальник коленвала передний 45/62
Сальник коленвала задний 75/100
Зубчатый ремень Z 131 или 111, в зависимости от года выпуска
Сальник распредвала 38/50/7


Устанавливался на:

Toyota

  • CROWN L-GS117V
  • CROWN L-GS126V
123
Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров.
При плохом качестве масла забивается масляная магистраль, и распредвал, лишаясь смазки, быстро изнашивается, после чего гидрокомпенсаторы выходят из рабочей точки, и цилиндр, обслуживаемый этим гидрокомпенсатором, не работает. При "касании" поддоном какого-нибудь поверхности поддон легко гнется, и сетка маслоприемника в нем деформируется, в связи с чем падает давление масла и двигатель "умирает". Коммутатор, катушка, высоковольтные провода расположены порознь, поэтому легко диагностируются и заменяются на другие.

You have no rights to post comments